Магазин на Рижской работает по согласованию,
предупредите о своем визите!

Интернет-магазин - один из самых популярных способов покупки товаров, т.к. занимает мало времени и требует минимум усилий. Мы постарались сделать этот процесс простым и удобным. Прием и обработка заказов, оформленных на сайте, а также резервирование товара осуществляется 24 часа/7 дней в неделю. В рабочее время операторы интернет-магазина обязательно свяжутся с вами для уточнения деталей заказа и доставки. Если в течение суток с вами не связались, проверьте электронную почту, возможно мы не смогли до вас дозвониться. Вы можете обратиться в клиентскую службу, оставив сообщение через форму обратной связи, расположенной в нижнем правом углу любой страницы. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обслуживания нашего интернет-магазина:

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА


Купить медицинскую одежду или анатомическую обувь в нашем интернет-магазине возможно из любого региона России, минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей. Как оформить заказ:

  • добавить в корзину интересующие модели и размеры,
  • выбрать способ доставки и оплаты,
  • заполнить контактную информацию,
  • в комментариях к заказу вы можете указать свои пожелания, удобную дату и время доставки, а также любую информацию и параметры для более точного определения размера,
  • после поступления заказа в обработку с вами свяжется сотрудник клиентской службы для уточнения деталей и наличия товара,
  • обращаем ваше внимание, что резервирование товара осуществляется на срок не более ДВУХ ДНЕЙ,
  • вы также можете приобрести продукцию непосредственно в нашем розничном магазине, наличие нужного размера можно уточнить по телефону: (926) 906-64-22, а также зарезервировать товар на ДВА ЧАСА.

Стоит отметить, что размерные линейки моделей могут сильно отличаться даже у одного производителя, поэтому если вы покупали медицинскую одежду Cherokee размера S, это не гарантирует, что в других моделях этого производителя подойдет тот же размер. Менеджеры нашего магазина проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, помогут подобрать правильный размер и сделать необходимые замеры одежды.

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА


Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. В нашем интернет-магазине доступны следующие виды оплаты:

  • оплата наличными курьеру во время доставки,
  • онлайн-оплата на сайте банковскими картами payment_logos_sm Как заказать при оформлении заказа через платежный агрегатор Net Pay (подробнее).
    Обращаем ваше внимание, что во время платежа происходит блокировка денежных средств но они остаются на Вашей карте. После того как оператор обсудит с вами детали заказа и, при необходимости, внесет корректировки, согласованная сумма будет списана с карты, либо будет произведена разблокировка средств. Если в течение 5 дней магазин не произведет списание, то средства автоматически разблокируются на вашей карте.
  • безналичная оплата по счету для юридических лиц.

 

ДОСТАВКА ЗАКАЗА


Возможные способы получения заказа в нашем интернет-магазине:

  • курьерская доставка по Москве в пределах МКАД и за МКАД в районы с метро. Зеленоград и Новая Москва не входят в данную категорию. Во время доставки возможна примерка, вы оплачиваете те товары, которые вам подошли,
    стоимость - 350 рублей.
  • курьерская доставка по Москве и МО в районы без доступности метро до 50 км от МКАД,
    возможность, стоимость и условия доставки нуждаются в уточнении, обычно стоимость доставки составляет 700 рублей.
  • доставка курьерской службой CDEK в любой регион, отправка осуществляется после 100% предоплаты заказа. Оплата фактической стоимости доставки производится Покупателем при получении посылки. Доставка возможна по указанному вами адресу либо до выбранного пункта самовывоза.
    Пункт выдачи заказов можно выбрать на сайте компании CDEK

Вы можете отказаться от покупки товара в любое время до выезда курьера по вашему адресу, перед выездом курьер обязательно позвонит. Время ожидания курьера на месте - 15 минут, ожидание сверх этого времени оплачивается дополнительно + 100 рублей за каждый интервал 15 минут.
Мы предоставляем возможность нашим клиентам примерить различные модели обуви или размеры, но т.к. заказы развозят пешие курьеры, при заказе нескольких пар они упаковываются в пакеты, если вам необходима коробка, пожалуйста, сообщите об этом заранее, благодарим за понимание.

30 Как заказать

Обращаем ваше внимание, что в случае отмены заказа, переданного на доставку, а также отказа от покупки товара надлежащего качества во время доставки независимо от причины (не подошел размер, не понравилась модель, цвет, передумали и т.п.), вам необходимо оплатить услуги по доставке на основании ст.497 ГК РФ.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА


Согласно п.4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Покупатель вправе отказаться от товара, который не был в употреблении, в течение СЕМИ ДНЕЙ после его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору (за исключением расходов Продавца на доставку товара) в течение десяти дней в той же форме, что и производилась оплата. Расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает Покупатель.

Наличие следов использования и носки товара, отсутствие и повреждение оригинальной упаковки, отсутствие на товаре фабричных ярлыков является основанием для отказа в принятии товара Продавцом.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии  со ст.18-24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Расходы, связанные с возвратом данного товара, оплачивает Продавец.

По всем вопросам, связанным с обменом или возвратом товара в Москве, вы можете обратиться:
по телефону: 8-926-906-64-22
по электронной почте: mirmedika@mail.ru
по адресу: Москва, ул.Судостроительная, д.1, ТЦ «1000 вещей», 1 этаж, магазин «МИР МЕДИКА»

Если вы хотите вернуть товар, который доставлялся курьерской службой CDEK, необходимо связаться с клиентской службой для уточнения процедуры возврата. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа или товарной накладной.